Елена Николаевна Меринова

Место работы:
МБДОУ-"Детский сад №44", Иркутская область,г.Усолье-Сибирское
Должность:
Воспитатель

Темы Открытых уроков автора

  • Методическое пособие «Сборник дидактических игр для дошкольников» 2021

    Мышление — наиболее обобщенная и опосредованная форма психического отражения, устанавливающая связи и отношения между познаваемыми объектами. Можно с уверенностью сказать, что мышление — основной познавательный процесс (мышление связано со всеми познавательными процессами, поэтому их тоже необходимо развивать). Но именно несформированность мышления мешает неуспевающим детям запоминать сложный материал. Поэтому особенно важно в этом возрасте развивать мышление.

  • Театрализованная игра как средство развития речевой активности детей среднего дошкольного возраста 2021

    Дети с восторгом участвуют в театрализованных играх. Вовлекая в это «действо» неуверенных в себе, стеснительных детей мы учим их к выступлениям перед публикой, они учатся преодолевать свой страх, не боятся проявлять свои эмоции, чувства. Выразительность реплик персонажей, собственных высказываний в процессе театрализованной деятельности незаметно активизирует речь детей за счет расширения словарного запаса, совершенствования артикуляционного аппарата, интонационного строя. Исполняемая роль, произносимые реплики ставят малыша перед необходимостью ясно, четко, понятно изъясняться. У детей улучшается речь, ее грамматический строй. Таким образом, театрализованные игры, можно рассматривать оптимальным содержанием художественно-речевой и игровой деятельности. В данном виде деятельности создаются благоприятные условия для речевого самовыражения ребенка.