Лариса Александровна Черкасова

Место работы:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 16 г. Болотного Болотнинского района Новосибирской области, Болотнинский
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • Использование на уроках литературы музыкальной открытки «Плейкаст» 2022

    Одним из средств, обеспечивающих решение многих дидактических задач, применяющихся в качестве иллюстрации мысли, для развития наблюдательности и лучшего запоминания материала, всегда была на уроке наглядность. С появлением информационных технологий мало что изменилось. Только теперь наглядность может быть интерактивной, что позволит представлять материал в еще более интересной, динамичной, воздействующей одновременно на несколько органов чувств учащегося форме. Плейкаст называют открыткой нашего времени. С этим нельзя не согласиться: в нем используется изображение (фотография, какая-то иллюстрация), текст (несет в себе главную мысль, может быть стихотворением, чьей-то цитатой) и музыкальное сопровождение (песня, музыка без слов, актерское или авторское чтение стихотворения). Все три компонента объединяет основная мысль плейкаста.