Оксана Александровна Тарковская

Место работы:
ГБОУ школа № 645, Пушкинский район санкт- Петербург
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • Содержание дополнительных образовательных программ и программ внеурочной деятельности как средство персонификации обучения русскому языку и литературе 2022

    Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребенком своих интересов, своих увлечений, своего «я». Ведь главное, что здесь ребенок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность. Важно заинтересовать ребенка занятиями после уроков, чтобы школа стала для него вторым домом, что даст возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования. Внеурочная деятельность и дополнительное образование по русскому языку в нашей школе проводится в тесной связи с внеклассной работой по литературе, а также с другими предметами в школе. Особенно тесно в современном мире взаимодействуют языки и информационные технологии. Строится это взаимодействие на общедидактических принципах обучения: научности, сознательности и активности, систематичности и последовательности, доступности, связи теории с практикой, прочности знаний, наглядности, индивидуального подхода к учащимся, а также на основе принципа коммуникативности — основополагающего принципа обучения русскому языку в школе. Роль этой работы особенно важна еще и потому, что русский язык – это важнейший предмет для всех учащихся нашей школы и чем интереснее он изучается, тем больший результат будет у учащихся при итоговой аттестации.