Татьяна Александровна Алексеева

Место работы:
МБДОУ ДС 8, Озерс Челябинская обл.
Должность:
воспитатель

Темы Открытых уроков автора

  • Проект по теме "Театр в жизни ребенка" для детей 2-й младшей группы 2024

    Театр — благодатный и ничем не заменимый источник воспитания ребенка, это духовные богатства культуры, познавая которые, ребёнок познает сердцем. Дошкольный возраст — возраст сказки. Именно в этом возрасте ребёнок проявляет сильную тягу ко всему сказочному, необычному, чудесному. Если сказка удачно выбрана, если она естественно и вместе с тем выразительно показана и рассказана, можно быть уверенным, что она найдёт в детях чутких, внимательных слушателей. И это будет способствовать развитию маленького человека.

  • Проект "Мой поселок – частица Родины большой" 2023
    соавтор: Тухватуллина Марина Викторовна

    В ходе наблюдений, мы обратили внимание, что дети в недостаточной степени имеют представления о своем родном поселке, в котором родились и живут. В процессе бесед о поселке, выяснили, что ребята не имеют представления об истории родного поселка, затрудняются называть достопримечательности поселка. Для решения этой проблемы мы реализовали проект «Мой поселок – частица Родины большой».

  • Проект по теме «Скоро в школу мы пойдем» для детей подготовительной группы 2022
    соавтор: Тухватуллина Марина Викторовна

    Цель проекта: формирование представления о школе, воспитание положительного отношения к школе у детей подготовительной группы.

  • Литературная газета "Фразеологизмы" 2021

    Целенаправленная работа с детьми нашей группы в рамках опыта работы "Развитие образной речи дошкольников" дает стабильный положительный результат. Решению этой сложной задачи способствуют произведения устного народного творчества – сказки, загадки, пословицы, поговорки, считалки и стихи. Наиболее эмоциональный отклик у наших детей вызывает работа с необычными выражениями – фразеологизмами. Они доставляют им радость, улыбку, смех.

  • Газета "Играем в рифмы" 2020
    соавтор: Тухватуллина Марина Викторовна

    Веселые рифмовки нравятся детям. Они не сложны для восприятия, но достаточно информативны и лексически нагружены, что для детей с нарушение речи очень важно