Нина Владимировна Агафонова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Конкретный смысл действия деления. Задачи 2016
Урок состоит из 4-х частей – модулей, которые составляют единое целое урока. Для активизации мыслительной деятельности учащихся использован метод «проблемной ситуации», который используется на разных этапах урока. С помощью наблюдения, анализа ребята самостоятельно формулируют тему и цели урока. Во время дискуссии приходят к общему выводу о том, что делить – это значит распределить на части, разделить. На уроке использованы разнообразные формы и методы работы: работа в парах, в группах.
-
О молниях, змеях, собаках и прочем 2011
Урок дает представление о причинах возникновения грома и молнии; расширяет кругозор учащихся; пополняется багаж знаний о поведении диких и домашних животных, о вредных растениях. Дети знакомятся с правилами безопасности поведения при общении с животными, учатся оказывать первую помощь при укусах, при отравлении грибами.