Раиса Хабибрахманована Мерзлякова

Место работы:
ГБОУ Школа №1399, Москва
Должность:
воспитатель

Темы Открытых уроков автора

  • Конспект интегрированного занятия в средней группе «День рождения Мухи-Цокотухи» 2023

    Цель занятия: развивать представления детей о ценности разнообразных насекомых в природе.

  • Дополнительная программа по обучению грамоте и математике "Буквоматика" для детей 5–7 лет 2023

    Данная программа дополнительного образования разрабатывалась на основе двух программ под редакцией Е.В.Колесниковой «От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоты» и «Математические ступеньки». За основу построения программы взят исходный принцип системы дошкольного обучения грамоте Д.Е.Эльконина: знакомству и работе с буквами должен предшествовать добуквенный, чисто звуковой период обучения. Детей подготавливают к усвоению грамоты аналитико-синтетическим звуковым методом. Основной единицей изучения становится вначале звук, затем слог, далее слово. При создании программы и методики её реализации учитывалось положение Л.С.Выготского «о ведущей роли обучения», которое является движущей силой психического развития. Обучение, по мнению Л.С.Выготского, не может осуществляться без реальной деятельности самого ребенка, поэтому метод практических заданий является ведущим в данной программе.

  • Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе «Посуда» 2019

    Цель занятия: учить сравнивать посуду по значению и уметь классифицировать ее. Программное содержание: познакомить детей с разными видами посуды; научить детей отличать посуду по мере ее использования в быту; учить определять материал, из которого сделана эта посуда.

  • Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие Колобка» 2018

    Цели занятия: закреплять умения детей распознавать и называть геометрические фигуры; умение определять положение предметов (ориентироваться на листе бумаги, различать: один, много); учить составлять предмет из треугольников; называть временные отрезки: утро, день, вечер, ночь; читать наизусть небольшие стихотворения; обучать детей основам безопасности.