Людмила Сергеевна Билоконная

Темы Открытых уроков автора

  • Самоопределение педагогического опыта по развитию личностного и творческого потенциала субъектов образования обучающихся (из опыта работы) 2021

    Одним из приёмов создания положительной мотивации учения может служить опора на творчество обучающихся. Творческая атмосфера в классе возможна только в том случае, если ребёнок не боится ошибиться, не боится допустить оплошность. Поэтому учитель должен сделать всё возможное, чтобы труд детей был радостным, а уроки – интересными. Необходимо дать возможность всем обучающимся проявить свои способности и весь свой творческий потенциал. Задача учителя состоит в том, чтобы построить учебный процесс так, чтобы побуждать детей мыслить творчески, развивать способность к самостоятельным суждениям, умение вести спор, доказывать свою точку зрения. Именно творческая деятельность способствует развитию целого комплекса качеств творческой личности ребенка: умственной активности; быстрой обучаемости; смекалки и сообразительности; стремления добывать знания, необходимые для выполнения конкретной практической работы; самостоятельность в выборе и решении; трудолюбия.