Светлана Валерьевна Виногорова |
Темы Открытых уроков автора
-
Сотрудничество и сотворчество учителя и ученика на уроках литературы 2022
Организация творческого пространства урока литературы – это своеобразный диалог. Художественные произведения так или иначе интерпретируются, а это и есть творчество. Такая организация очень важна, потому что у обучающихся формируются коммуникативные, личностные универсальные учебные действия. На первом этапе использую кейс-технологию с целью привлечения внимания к чтению художественного произведения. Уверена, если нет читательского опыта, то нельзя анализировать текст, невозможно увидеть красоту художественного произведения, читатель не сможет насладиться искусством слова. Этот метод работы дал хороший результат, так как начали читать те ученики, которые вообще не читали художественную литературу. Данная технология апробирована мною в течение пяти лет.