Эльмира Тусуповна Асмамбетова

Место работы:
МБОУ "Приволжская ООШ", Началово
Должность:
воспитатель

Темы Открытых уроков автора

  • Ознакомление дошкольников с творчеством художников-иллюстраторов 2023

    Книга – одно из первых произведений искусства, с которыми малыш знакомится с первых дней детства. С детской книгой малыш встречается уже в первые годы своей жизни. Иллюстрации к книгам – самый распространенный вид изобразительного искусства, с которыми встречаются дети дошкольного возраста. Иллюстрации – это первое на что обращает своё внимание ребёнок, когда берёт в руки книгу. В детском саду дети знакомятся с художественной литературой, но очень мало внимания обращается на художественную иллюстрацию. Она используется как дидактический материал, в то время как иллюстрация несет в себе высокие художественные образы, дающие ребенку ценностные ориентиры в понятиях правды и лжи, добра и зла и т.д. Актуальность данной темы обусловлена значимостью искусства книжной графики в художественно-эстетическом воспитании детей и недостаточной разработкой системы освоения этого искусства в детском саду.

  • Изобразительная деятельность детей в летний период 2022

    Лето предоставляет благоприятные возможности для разнообразной изобразительной деятельности детей, насыщенной новыми яркими впечатлениями. Изобразительная деятельность – это тот вид детской деятельности, где ребенок может выразить свои мысли, желания, интересы, выплеснуть свои эмоции как положительные, так и отрицательные, и, конечно же, проявить свои творческие способности. Летом появляется возможность использовать не только традиционные техники и материалы, но и внести в изобразительную деятельность детей разнообразие, предлагая применить в работе непривычные предметы и материалы. Природный материал – это очень благодатная вещь. Работы из него получаются яркими и необычными. Творчество детей проявляется в выборе материалов, которые используются в работе.

  • Будущий школьник : что необходимо знать взрослым 2020

    Психологическая готовность к школьному обучению является, с одной стороны, результатом дошкольного периода развития ребенка, с другой стороны, связана с его будущей школьной жизнью. Готовность к школе представляет собой сложное системное образование, которое шире, чем знания и умения ребенка, такие как, например, умение читать, писать или считать. Готовность к школе включает в себя особенности физического развития ребенка и состояние его здоровья, уровень развития познавательных процессов и информированность о мире, а также отношение ребенка к самому себе и другим людям.