Татьяна Александровна Степанова

Место работы:
МБОУ Печерская СШ, Смоленский район, Смоленская область
Должность:
учитель математики и информатики

Темы Открытых уроков автора

  • Урок-зачет по теме "Десятичные дроби". 5-й класс 2019

    Урок удобно провести в конце изучения темы перед контрольной работой. В зависимости от подготовки обучающихся, каждый билет рассчитан на 20–30 минут. Цель урока - проверить знание правил действий с десятичными дробями (развитие математической речи), умение выполнять с ними различные арифметические действия, сравнивать и округлять десятичные дроби. Зачет проводится в виде «экзамена» по билетам.

  • Математический квест 2018
    соавторы: Буданова Лилия Николаевна, Гаврилова Александра Викторовна, Дериболот Марианна Ивановна

    Представляем математический квест для 5–6-х классов. Мы провели его на Неделе математики. Темой Недели стали замечательные слова: «Оглянись, подобно чуду математика повсюду!» Цель мероприятия, показать ребятам, как важно знать и любить математику, уметь быстро считать, строить логические цепочки. Так как это командная игра, то ребята учились сотрудничать, работать в команде, анализировать свои действия, критически мыслить.

  • Урок на тему "Форматирование текста". 5-й класс 2017

    Одной из проблем пятиклассников при выполнении практических работ, является слабое умение смыслового чтения. Поэтому, особое внимание уделяю тому, чтобы научить каждого ученика «читать и понимать» алгоритм задания. Задача урока – научить оформлять несложный текстовый документ. Особенно интересным считаю домашнее задание, которое предполагает поисковую деятельность, работу с различным материалом, а также с электронной почтой.

  • Урок-путешествие по Смоленской крепостной стене в рамках изучения темы "Умножение и деление обыкновенных дробей" 2016

    Нестандартный урок в 6-м классе проходит в форме путешествия по родному городу, а точнее по символу Смоленска – Крепостной стене. Урок с элементами поиска, игры, исследования. Благодаря подборке заданий и слайдов ребята активно работали, старались не отстать от остальных и первыми получить ответ на вопрос задачи. Они смогли сами оценить своих партнеров и себя, сравнив свою схему с образцом. Каждый смог реализовать свои творческие способности и быть успешным на уроке.