Галина Петровна Ханбекова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Музейная педагогика как инструмент для познания мира 2017
В работе с одаренными детьми использую разнообразные методики, в том числе и из музейной педагогики. Музейная педагогика дает возможность: осуществлять нетрадиционный подход к образованию, основанный на интересе детей к исследовательской деятельности и компьютерному обучению; организовать интересные уроки и дополнительные, факультативные и внеклассные занятия, внеурочную деятельность, исследовательскую работу в школьном музее и школе.
-
Реализация регионального компонента на уроках истории посредством краеведческой работы 2017
Изучение регионального компонента очень интересная работа как для педагогов, так и для учащихся. Изучать историю родного края необходимо, т.к. народ, забывший свою историю, осуждён пережить её заново.
-
Духовно-нравственное воспитание учащихся во внеурочной деятельности 2016
В статье говорится об актуальности, задачах, целях духовно-нравственного воспитания, о формах занятий, результатах на каждом уровне. Приводятся примеры. Духовно-нравственное воспитание является одним из основных компонентов образовательного процесса в школе, что помогает воспитывать в детях доброту, щедрость души, уверенность в себе, помогает усваивать нормы поведения в обществе.
-
Авторская историко-краеведческая программа "Начало" 2015
Предлагаю вашему вниманию авторскую историко-краеведческую программу «Начало», которая может быть использована для краеведческой и внеурочной деятельности. Содержит материал по истории родного края села Сергиевск Самарской области Сергиевского района. Программа имеет рецензию Самарского Областного центра детско-юношеского туризма и краеведения. (ОЦДЮТК ЦСМ). В программе содержится теоретический и практический материал.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Мною был найден рукописный дневник стихов 1938-1942 гг. И.М. Савельева, учителя-фронтовика, бывшего директора школы. Когда читаешь стихи, то погружаешься в те времена. Это действительно находка! Считаю, что поисковой работой необходимо заниматься и в дальнейшем, т.к. найденные предметы всегда пополнят экспозицию школьного или сельского музея. Стихотворения могут быть использованы для внеклассной работы, уроков литературы, истории. А главное, ученики будут знать о таком удивительном человеке, как И.М. Савельев.