Людмила Алексеевна Кравцова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Постепенное вхождение школы в мировое воспитательное пространство предусматривает постепенный переход воспитания в современный глобально-ориентированный процесс. А это уже предполагает новые подходы к обучению, воспитанию и развитию.
-
Проектно-исследовательская деятельность в школе 2017
Интегрированный учебно-исследовательский процесс значительно обогащает образовательную среду, обновляет учебно-методический комплекс школы, активнее и всесторонне формирует мировоззрение школьников. Мы заметили существенные сдвиги в развитии отношений учитель–ученик, учитель–учитель, стала подниматься значимость руководителей методических объединений в разработке учебно-исследовательской системы на ступенях обучения (5–6-х классов, 7–8-х классов, 9–11-х классов).
-
Интегрированный курс "Природа. Культура. Цивилизация" 2016
Программа интегрированного спецкурса «Природа. Цивилизация. Культура» направлена на изучение развития различных областей наук в разные исторические эпохи, открытий, изысканий, сделанных в них с древнейших времен до наших дней, отличается богатством содержания и комплексным характером, отражающих взаимосвязь различных областей научных знаний, учебных дисциплин. Программа предназначена для обучающихся 6–10-х классов.
-
Город как среда обитания человека (межпредметный курс) 2015
соавтор: Жуковская Елена ВитальевнаОбщешкольный межпредметный проект, преподавание которого связано не только с получением знаний, умений и навыков, но и реализацией одной из прогрессивных методических и педагогических концепций – установление межпредметных связей между различными учебными дисциплинами. Цель проекта: сформировать новый тип мышления человека, подготовить его к жизни в существующей природной, политической, экономической, и социальной действительности.