Галкина Ирина Александровна

Ирина Александровна Галкина

Место работы:
ГБОУ Школа №1222
Должность:
воспитатель

Темы Открытых уроков автора

  • Использование приёмов ТРИЗ в младшем дошкольном возрасте через сказку 2025

    В статье исследуются возможности применения приёмов теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) в воспитательном процессе с детьми младшего дошкольного возраста, где особый упор делается на основные элементы игровой деятельности посредством сказок. Данный подход является одной из наиболее эффективных методик обучения и воспитания, наиболее адаптированной к возрастным особенностям дошкольников.

  • Игры-потешки в адаптационный период с детьми младшего дошкольного возраста 2025

    Одним из самых эффективных, проверенных временем инструментов в руках воспитателя является народная поэзия, а именно – потешки. Эти короткие, ритмичные, часто шутливые стишки идеально соответствуют возрастным особенностям детей 2–3 лет. Потешки представляют собой уникальный феномен, обладающий многогранным психолого-педагогическим потенциалом. Они играют ключевую роль в установлении эмоционального контакта между взрослым и ребенком, способствуют развитию речевых навыков, обогащают сенсорный опыт и закладывают основы культурно-гигиенических компетенций. Более того, потешки трансформируют рутинные аспекты повседневной жизни в интерактивные игровые формы, что особенно значимо в период адаптации, когда новые условия могут вызывать у детей стресс и тревогу.