Нина Владимировна Образцова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Односоставные предложения 2015
На уроке учитель отрабатывает умения находить определенно-личные, неопределенно-личные, безличные, назывные предложения в составе сложного; правильно ставить знаки препинания в сложных предложениях, в состав которых входят односоставные; заменять двусоставные предложения синонимичными односоставными; графически изображать схемы предложений. Важно развивать речь учащихся; творчески использовать знания об односоставных предложениях при составлении текстов разных стилей.
-
Романтический мир раннего Блока 2015
Цель урока литературы: подробно раскрыть понятие «символизм»; соотнести философию В. Соловьева с творчеством А. Блока и проанализировать стихотворение А. Блока «Вхожу я в темные храмы; раскрыть глубину содержания, используя «музыку» стиха, образность языка.
-
Проблема ума и безумия в комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума» 2015
Цель урока: рассмотреть проблему, заложенную в названии комедии, проследить противостояние двух противоположных по нравственным убеждениям миров – косного и отсталого (фамусовского) и передового, деятельного (Чацкий); выяснить, почему умный человек отвергнут обществом и любимой девушкой? На урока использованы средства разных видов искусства: музыкальные отрывки, художественные иллюстрации для более полной характеристики литературных образов.