Инна Волдемаровна Целоусова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Наглядное пособие "Книга-игра "Оленёнок идёт в школу" 2021
соавтор: Каткова Марина АлександровнаСовременная Логопедия находится в постоянном активном поиске путей совершенствования и оптимизации процесса обучения и развития детей на разных возрастных этапах и в различных образовательных условиях, которые характерны для детей с особыми образовательными потребностями. В своей работе мы используем как традиционные методы педагогического воздействия, так и стараемся найти новые, инновационные методы и технологии. Основным критерием «инновационности» технологии является повышение эффективности образовательного процесса за счёт её применения. Наглядное пособие игра-тренажер «Невероятные приключения Оленёнка в лесу» помогает достижению максимально возможных успехов в преодолении речевых трудностей у детей с Общим недоразвитием речи.
-
Использование пиктограмм в работе по коррекции общего недоразвития речи дошкольников 2020
Для повышения интереса к занятию детей с ОНР, предотвращения истощаемости внимания и быстрой утомляемости учителям-логопедам приходится искать вспомогательные средства, облегчающие и систематизирующие процесс усвоения детьми нового материала. Одним из таких средств является наглядное моделирование. Учителя-логопеды ГБДОУ №6 разработали систему пиктограмм для коррекционной работы по всем направлениям преодоления ОНР. Названия игр, которые используются практически на каждом занятии, закодированы в картинках-пиктограммах. В статье описаны многофункциональные пособия и игры, которые позволяют сделать занятие учителя-логопеда динамичным и более результативным.
-
Цели занятия: уточнение и расширение словаря по теме «Фрукты», «Насекомые», «Цветы»; расширение представлений о внешнем виде и образе жизни насекомых и растениях луга и сада; совершенствование грамматического строя речи; совершенствование навыка слогового анализа слов; совершенствование навыков звукового анализа слов; стимулирование речевой активности. Занятие создано по сказке «Лунтик и его друзья».
-
Занятие проводится в подготовительной группе. Основная цель занятия: формирование представлений о предлогах «над» и «под». На занятии у детей уточняется значение предлогов, проводится их дифференциация и формируется умение правильно употреблять предложно-падежные конструкции в речи. Коррекционно-образовательные, развивающие задачи на занятии успешно решаются благодаря применению здоровьесберегающих и игровых технологий, разнообразной наглядности.