Оксана Александровна Барулина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Как воспитывать в учениках начальной школы субъектность 2020
В данной статье рассматривается тема "как воспитать в учениках начальной школы субъектность".
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Моё любимое лакомство – мороженое. Почему мороженое называется мороженым?
Мороженое – очень древнее лакомство, ему более 5000 лет. Выполняя работу, я узнала, что мороженое так назвали, потому что его делают из ингредиентов, которые потом замораживают; что мороженое – полезный десерт; что сливочное и молочное мороженое готовят из молока (сливок), сахара, яичных желтков, масла и ароматизаторов, а фруктовое – с использованием соков и ягод. Я научилась готовить молочное мороженое и сделала торт-мороженое на день рождения мамы.
-
Почему в Бермудском треугольнике тонут корабли?
Мировой океан скрывает в себе множество тайн, и одна из них - загадка Бермудского треугольника. До сих пор эта загадка, связанная с исчезновением людей, самолётов и кораблей, не разгадана. Нам была близка теория магнитных аномалий. Но проведенные опыты и анализ изученной литературы, показали, что наша гипотеза не подтвердилась. В завершение мы пришли к выводу, что большая половина объяснений и теорий является вымыслом, так как большинство из них придумали люди, ученые опровергают их.
-
Я узнала, что вулкан - это образовавшееся естественным образом отверстие в земной коре, через которое лава выходит наружу в виде больших и шумных извержений. Выяснила, что существует несколько видов вулканов в зависимости от формы, активности и местонахождения, а также что земная поверхность состоит из литосферных плит, которые хоть и очень медленно, но движутся, образуя горы, впадины и трещины. Я сделала макет вулкана и даже устроила небольшое «извержение», используя реакцию соды с уксусом!