Валентина Николаевна Родионова
|
Темы Открытых уроков автора
-
В данной статье представлен материал, раскрывающий эффективные методы и приёмы обучения как средства активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся на уроках русского языка. В работе раскрыты основные принципы преподавания, средства обучения, технология работы по активизации познавательной деятельности обучающихся.
-
В статье представлены методические рекомендации по подготовке обучающихся 9 классов к написанию экзаменационного сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (15.1): композиция сочинения-рассуждения 15.1; алгоритм написания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему; типовые конструкции (клише); основные ошибки в сочинении-рассуждении на лингвистическую тему; примеры творческих заданий.
-
Проблемные вопросы обучения изложению. Сжатие текста 2016
В данной рассматриваются проблемные вопросы обучения сжатому изложению (задание части 1 экзаменационной работы (С1)); указаны основные условия успешного выполнения речевой задачи, связанной со сжатием информации; основные содержательные и языковые приёмы компрессии текста; представлена методика работы с текстом при написании сжатого изложения в 7–8-х классах.
-
Брейн-ринг по русскому языку для 7-х классов 2015
С целью развития интереса к изучению русского языка; обогащения словарного запаса учащихся; развития памяти, логического мышления, творческого воображения и наблюдательности проводится игра для7-го класса. Задания имеют занимательный характер, примеры взяты из произведений устного народного творчества, всё это позволяет повышать уровень мотивации к изучению русского языка. Игра способствует укрепление и сплочение детского коллектива.