Ольга Викторовна Бартенева

Место работы:
МБОУ лицей № 4,
Должность:
учитель-логопед

Темы Открытых уроков автора

  • Презентация для учителей-логопедов на тему «Методика коррекции речевого дыхания при дизартрии» 2021

    У детей с дизартрией присутствуют нарушения звукопроизношения лексики, грамматики, фонематических процессов, мелодико-интонационные расстройства, обусловленные парезами: мышц языка, губ, мягкого неба, голосовых связок, мышц гортани, нарушением их мышечного тонуса и ограничением их подвижности. Для детей с дизартрией представляет определённую трудность длительный и экономный выдох, что необходимо для нормальной речи, страдает просодическая сторона речи, т.е. сила голоса, его тембр и выразительность. Нарушения голоса характеризуются его слабостью, хриплостью, монотонностью, сдавленностью, назализованностью. Нарушена разборчивость, внятность, эмоциональная выразительность речи ребенка. Все эти проблемы вызывают трудности общения, влекут за собой определенные изменения личности, ведут к возникновению у детей закомплексованности.