Нюргуяна Сергеевна Адамова

Место работы:
МОКУ "С(К)ООШ №22 (VII вида)", г.Якутска
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Дистанционное обучение обучающихся с ЗПР на уроках математики 2020

    Переход на дистанционное обучение останется важным образовательным инструментом, который пригодится нам с вами в дальнейшей профессиональной деятельности. Возник вопрос как обучать детей с ЗПР, в том числе дистанционно. Как правило, любой ребенок с ЗПР имеет когнитивные, коммуникативные и мотивационные трудности. У него недостаточно сформированы процессы анализа и переработки информации, замедлен процесс формирования понятий, есть проблемы словесной передачи информации и другие. Работа с детьми, которые имеют особые образовательные потребности, направлена на то, чтобы с помощью специальных методов, этапов и форм устранить эти затруднения. Назрела острая необходимость в понимании их проблем, уважении и признании их прав на образование.

  • Коррекционная направленность уроков математики с ИКТ в классах коррекции VII вида 2015

    Задержка психического развития учащихся требует особого подхода. Для этих детей почти все трудно, каждый урок приходится решать одну и ту же задачу: как сделать изучаемый материал доступным, интересным и желанным. Одно из основных требований к уроку в классе коррекции с детьми ЗПР – коррекционная направленность урока, ИКТ-технологии эффективны в коррекционном воздействии на учащихся.