Елена Александровна Наскина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Произвольность как компонент готовности к школьному обучению 2021
Прочти все авторы, исследующие психологическую готовность к школе, уделяют произвольности особое место в изучаемой проблеме. Есть точка зрения, что слабое развитие произвольности – главный камень преткновения психологической готовности к школе. Но в какой степени должна быть развита произвольность к началу обучения в школе – вопрос весьма слабо проработанный в литературе. Трудность заключается в том, что с одной стороны произвольное поведение считается новообразование младшего школьного возраста, развивающимся внутри учебной деятельности этого возраста, которая является ведущей, а с другой стороны – слабое развитие произвольности мешает обучению в школе.
-
Вашему вниманию предлагается домино, различных по уровню сложности и количеству терминов, по теме «Волновая оптика», его можно использовать в обучении предмета физики школьников и студентов ВТУЗов.