Марина Павловна Кулемина

Место работы:
МБОУ СОШ № 48, г.Пермь
Должность:
учитель технологии

Темы Открытых уроков автора

  • Программа «Технология тьюторского сопровождения исследовательской деятельности» 2015

    Цель курса: подготовка учащихся к тьюторскому сопровождению младших школьников; знакомство с основными технологиями, формами и методами тьюторской деятельности.

  • Повышение профессиональной компетентности учителей технологии посредством создания тьюторского клуба 2014

    Данный проект предусматривает создание системы тьюторской поддержки педагогов, направленной на развитие их индивидуального стиля педагогической деятельности, повышение методической, психологической, исследовательской, педагогической, технологической культуры учителя в «Клубе тьюторов». Деятельность Клуба организована по специальной программе. В плане работы Клуба – индивидуальные, групповые консультации, образовательные события и путешествия, семинары, тьюториалы и другие технологии тьюторского сопровождения.

  • Программа внеурочной познавательной деятельности учащихся "Воспитываем здоровое поколение" 2013

    Программа организована в форме тьюторского сопровождения инновационных образовательных практик, путешествий, событий, исследовательских и творческих проектов, работы научного общества, олимпиад и викторин. Каждая из этих форм обладает достаточно большим воспитательным потенциалом, реализация которого является задачей педагога, организующего свою работу в соответствии с новыми федеральными государственными образовательными стандартами.

  • Программа инновационной практики "Правильное питание". ФГОС второго поколения 2012

    Программа формирует у детей правила питания как составляющей здорового образа жизни. Содержание программы, а также методы интерактивны, активно вовлекают подростков в работу, стимулируют интерес к изучаемым темам, освоение ценностных нормативов и навыков.

  • Педагогический проект "Традиционная народная игрушка" 2011

    На основании результатов социологического опроса, проведенного в 1–4-х классах, сделан вывод, что современный ребенок ориентирован на игрушки западных стран и не владеет информацией о традиционной народной игрушке. Поэтому, учитывая значимость игрушки, как для ребенка, так и для взрослого, необходимо знакомить учащихся с народной игрушкой, что поможет приобщить их в дальнейшем к национальной культуре России. Цель проекта: формирование у детей интереса к истории возникновения народной игрушки.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Цыганское счастье

    Костюмы и украшения принадлежат к числу наиболее ярких элементов материальной и духовной культуры. Цель моей работы: исследование цыганской костюмной гарнитуры и исследование костюмов современного цыганского народа. Сравнение и анализ изменений традиций в костюмах, украшениях, изменений тенденций значимости тех или иных нагрудных, запястных и височных украшений.

  • Красота спасающая

    Когда я бываю в храме, то восхищаюсь его убранством, величием его икон и иконостаса. Побывав на виртуальной выставке современной иконы в храме Христа Спасителя, я захотела, чтобы в моем доме был небольшой иконостас. В работе описано изготовление домашнего иконостаса в технике вышивки бисером.