Елена Владимировна Ромаданова

Место работы:
ГБОУ СОШ №1 «Образовательный центр» имени Героя Советского Союза Ганюшина П.М., с. Сергиевск муниципального района Сергиевский Самарской области
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • «Полная и краткая форма прилагательного». 5-й класс 2015

    Урок дает представление о полной и краткой форме прилагательного, учит различать полные и краткие прилагательные, определять их роль в предложении, ставить ударение в кратких формах, развивает речевые, творческие способности на материале урока, логическое мышление и аналитические навыки, самостоятельной работы, воспитывает интерес к изучению русского языка.

  • Здоровьесберегающая технология на уроках русского языка и литературы 2014

    Русский язык и литература – сложные предметы. Учащимся приходится много писать, а потому учитель-словесник должен уделять особое внимание здоровьесберегающим технологиям.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Происхождение фразеологизмов в русском языке

    Изучение фразеологии составляет необходимое звено в усвоении языка, в повышении культуры речи. Правильное и уместное использование фразеологизмов придает речи неповторимое своеобразие, особую выразительность, меткость, образность. Цель данной работы – познакомить с фразеологическим составом русского языка с точки зрения происхождения. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: рассмотреть основные способы образования фразеологизмов русского языка; познакомить с источниками исконно русских фразеологизмов; познакомить с источниками заимствованных фразеологизмов; указать причины изменения фразеологического состава современного русского языка.

  • Образ яблока в русских народных сказках и сказках народов мира

    Всем детям нравятся сказки. В них много чудес, тайн и волшебства. Язык сказок всегда ярок и выразителен. Несмотря на его видимую простоту, понятную даже маленьким детям, в сказках все имеет особый смысл, хранит тайну. Мы решили заглянуть в эту тайну, попытаться ее раскрыть. Наша работа посвящена малоисследованному сказочному образу – яблоку.