Елена Владимировна Ромаданова
|
Темы Открытых уроков автора
-
«Полная и краткая форма прилагательного». 5-й класс 2015
Урок дает представление о полной и краткой форме прилагательного, учит различать полные и краткие прилагательные, определять их роль в предложении, ставить ударение в кратких формах, развивает речевые, творческие способности на материале урока, логическое мышление и аналитические навыки, самостоятельной работы, воспитывает интерес к изучению русского языка.
-
Здоровьесберегающая технология на уроках русского языка и литературы 2014
Русский язык и литература – сложные предметы. Учащимся приходится много писать, а потому учитель-словесник должен уделять особое внимание здоровьесберегающим технологиям.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Происхождение фразеологизмов в русском языке
Изучение фразеологии составляет необходимое звено в усвоении языка, в повышении культуры речи. Правильное и уместное использование фразеологизмов придает речи неповторимое своеобразие, особую выразительность, меткость, образность. Цель данной работы – познакомить с фразеологическим составом русского языка с точки зрения происхождения. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: рассмотреть основные способы образования фразеологизмов русского языка; познакомить с источниками исконно русских фразеологизмов; познакомить с источниками заимствованных фразеологизмов; указать причины изменения фразеологического состава современного русского языка.
-
Образ яблока в русских народных сказках и сказках народов мира
Всем детям нравятся сказки. В них много чудес, тайн и волшебства. Язык сказок всегда ярок и выразителен. Несмотря на его видимую простоту, понятную даже маленьким детям, в сказках все имеет особый смысл, хранит тайну. Мы решили заглянуть в эту тайну, попытаться ее раскрыть. Наша работа посвящена малоисследованному сказочному образу – яблоку.