Марина Станиславовна Вольковская

Место работы:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №32"
Должность:
учительхимии

Темы Открытых уроков автора

  • Технологическая карта урока по учебному предмету «Химия» в 8-м классе на тему «Физические и химические явления. Химические реакции» 2021

    Цель урока: для учителя – сформировать представления о химической реакции и признаках, отличающих химическую реакцию от физического явления; для ученика – научиться различать физические и химические явления, определять признаки химических реакций. На данном уроке используются приемы проблемного обучения (проблемный диалог, создание проблемной ситуации), исследовательской деятельности (лабораторный опыт, демонстрация, видеодемонстрация, работа с учебником), ИКТ (работа с электронным приложением к учебнику, презентация). На каждом этапе урока формируются определенные УУД (Р – регулятивные, К – коммуникативные, П – познавательные, Л – личностные). На уроке используются фронтальная, парная и индивидуальная формы работы. В методической разработке четко прописана деятельность учителя и обучающихся на каждом этапе урока.

  • Урок химии по теме "Основные классы неорганических соединений". 8-й класс 2019

    Цель урока: формирование познавательных, коммуникативных, регулятивных универсальных учебных действий, а также обобщение и систематизация знаний обучающихся об основных классах неорганических веществ, их классификации, составе и номенклатуре. В методической разработке урока предметные результаты обучения и формируемые универсальные учебные действия прописаны по трем уровням – критический, достаточный и творческий.

  • Урок химии по теме "Получение, свойства и применение алкенов". 10-й класс 2017

    Цель урока заключается в рассмотрении различных способов получения алкенов, их физических и химических свойств и применении через работу с различными источниками информации. Урок состоит из 7 этапов (организационный момент, домашнее задание, актуализация знаний, изучение нового материала, обсуждение и закрепление материала, подведение итогов, рефлексия) и сопровождается презентацией.