Светлана Александровна Вербецкая
|
Темы Открытых уроков автора
-
Использование англоязычного материала о России в рамках обучения иностранному языку в контексте диалога культур 2024
соавтор: Вергун Татьяна ЮрьевнаВ статье предлагаются примеры сайтов, которые рассматриваются как ресурсы материалов на английском языке о России для обучения иностранному языку в контексте диалога культур. Авторы статьи анализируют, какой материал стоит отбирать для занятий с подростками, каким принципам он должен отвечать. Эти ресурсы являются безопасной позитивной и социально значимой информационной продукцией, контентом, способствующем продвижению позитивного мышления на основе уважения национальных интересов, мира и понимания между представителями разных стран, культур, религий. Авторы отмечают весомую роль учителя, который должен знакомить учащихся с англоязычными текстами о нашей стране для дальнейшего использования в общении с представителями разных стран. Так может быть решена одна из задач современной школы – научить учащихся ценить свою этнокультурную идентичность, реагировать на культурные различия терпимо и рационально, рассказать о своих ценностях, традициях убедительно и свободно.
-
Роль краеведческих проектов на английском языке в повышении познавательного интереса младших школьников к иностранному языку 2024
соавтор: Вергун Татьяна ЮрьевнаЭкспериментальная работа по развитию познавательного интереса у младших школьников к иностранному языку проводилась в областном государственном автономном общеобразовательном учреждении «Образовательный комплекс «Алгоритм Успеха» Белгородской области. Для развития познавательного интереса у младших школьников в процессе обучения иностранному языку, было предложено ввести краеведческий материал во внеурочную деятельность по английскому языку у обучающихся начальной школы. Для осуществления целей и задач развивающего обучения использовался метод проектов во внеурочной образовательной деятельности школьников. Уникальность работы – в осуществлении системы действий, направленных на реализацию модели взаимодействия семьи и школы посредством проведения краеведческих проектов на английском языке.