Алексутина Елена Викторовна

Елена Викторовна Алексутина

Место работы:
МБДОУ "Детский сад №14", г. Муром
Должность:
воспитатель

Темы Открытых уроков автора

  • Роль социальных акций в духовно-нравственном воспитании дошкольника 2022

    Использование метода проекта в дошкольном образовании, позволяет значительно повысить самостоятельную активность детей, развить творческое мышление, инициативу, умение детей самостоятельно, разными способами находить информацию об интересующем предмете или явлении и использовать эти знания для создания новых объектов действительности. Кроме того, делает образовательную систему ДОУ открытой для активного участия родителей. Эффективной формой работы с родителями являются акции.

  • Экологическое пространство как средство формирования экологической культуры и безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста 2021
    соавтор: Фиохина Марина Васильевна

    Одна из задач экологического образования – формирование у ребёнка представления о человеке не как о хозяине, покорителе природы, а как о части природы, зависящей от неё. Необходимо искоренять потребительское отношение к природе. В настоящее время у большинства детей дошкольного возраста сформировано чёткое деление животных на плохих и хороших, злых и добрых, вредных и полезных. Этому способствуют и многие художественные произведения, мультфильмы. Во многих из них хищники изображены злыми, нехорошими. С точки зрения экологии, в природе нет плохих и хороших, вредных и полезных. Каждое животное, растение выполняет свою работу, играет свою роль в природе. Следовательно, одна из важных задач экологического воспитания – выработка одинаково бережного отношения ко всем живым организмам, независимо от того, нравятся они нам или нет.

  • Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности «Путешествие в страну звуков» 2017
    соавтор: Жаркова Наталья Геннадьевна

    Планируемые результаты: ребёнок автоматизирует в речи свистящие звуки, дифференцирует их по признаку твёрдости-мягкости, знакомится с графическим образом буквы «С»; может выделять звук на фоне слова; у ребёнка развита крупная и мелкая моторика, он активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, обогащает словарный запас по теме «Транспорт», учится давать развёрнутые, связные высказывания.