Сагачеева Эльвира Рамазановна

Эльвира Рамазановна Сагачеева

Место работы:
МКОУ АШИ, с. Антипаюта, Тазовский р-н, ЯНАО, Тюменская обл.
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • Чередование гласных О–А в корнях ЛАГ–ЛОЖ, РАСТ(РАЩ)–РОС. 5-й класс 2019

    Урок в форме практикума. Опорные понятия, термины: чередующиеся гласные в корне -раст- ращ-рос-, лаг-лож-. Новые понятия: чередование. Образовательные цели урока: формировать навык правописания А–О в корнях -лаг–лож-; -раст (ращ)-рос; научить владению способом выбора А–О в корнях -лаг–лож-; -раст(ращ)–рос; научить формулировать правило и четко запоминать ход действий по его применению.

  • Внеклассное мероприятие по русскому языку «Необыкновенные родственники» 2016

    Внеклассное мероприятие в форме устного журнала по русскому языку благотворно влияет на совершенствование межличностных отношений в коллективе, на установление новых контактов и т.п. Высока информационная насыщенность и познавательная значимость подготовленного материала по этимологии. Многие вопросы затрагивают изученные разделы русского языка, углубляют знания учащихся и расширяют их кругозор, пробуждают интерес к изучению русского языка, чтению.

  • Внеклассное мероприятие по русскому языку «Лингвистическая тропинка» 2015

    Как повысить эффективность урока? Какими способами вызвать интерес у детей? На помощь учителю приходит замечательное средство – игра. Интересное дело, урок способны захватить подростка, и он с увлечением работает весьма продолжительное время, не отвлекаясь. Внеклассное мероприятие закрепляет знания, умения, навыки по русскому языку на тему «Имя прилагательное», развивает у учащихся интерес к русскому языку, формирует навыки групповой работы.

  • Урок развития речи «Подготовка к сочинению "Мой любимый цветок"» 2015

    Цель урока: в увлекательной и доступной форме подготовить учащихся к созданию текста, развивать навыки образной речи.

  • Мифологический КВН "Мифы Древней Греции". 5-й класс 2014

    Цели мероприятия: активизировать учащихся, побудить интерес к чтению, проверить знания, расширить кругозор, развивать творческие способности.

  • Тема урока "М.Ю. Лермонтов "Бородино". Национально-патриотическая баллада. Историческая основа баллады" 2014

    Предлагается интегрированный урок изучения нового материла. В основе урока – межпредметная интеграция с историей, изобразительным искусством, которая отражает комплексный подход к воспитанию и обучению, способствует выделению как главных элементов содержания, так и взаимосвязи между учебными предметами, предполагает не только согласованность программ, но и их взаимопроникновение.

  • Урок развития речи. Сочинение-описание пейзажа "А за окном зима…". Пейзажная зарисовка 2012

    Урок развивает речь учащихся, их творческие способности, самостоятельность, творческое мышление. Урок повторяет, что такое пейзаж, расширяет знания по теме.

  • Виды глагола 2011

    Урок направлен на углубление знаний учащихся о глаголе, знакомит с совершенным и несовершенным видами глагола. Позволяет систематизировать и обобщить знания учащихся, развивать самостоятельность и творческую активность.

  • Семейная викторина по повести-сказке "Маленький принц" Антуана де Сент-Экзюпери 2011

    Викторина позволяет решить многие педагогические задачи, активизирует использование книжных фондов школьной библиотеки, привлекает новых читателей - родителей, способствует глубокому восприятию художественной литературы, возрождает традицию семейного чтения.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Рассказы и стихотворения "Первые пробы пера"

    Представленные вашему вниманию стихотворения и рассказы — это первая попытка в литературном творчестве юной писательницы. Ее творчество кровно связано с родной Ингушетией и Сибирью. Им она отдает свое вдохновение, рассказывая о близких сердцу событиях и людях, умело используя богатство речи.

  • Сборник стихов и рассказов "Область личного счастья"

    Сборник произведений юной писательницы — это первые попытки создания рассказов и стихов об истории родного края — Ингушетии, о близких сердцу людях, о любви к природе и личном восприятии окружающего мира.