Екатерина Владимировна Киоссе
|
Темы Открытых уроков автора
-
Новый подход в преподавании русского языка и литературы 2023
На уроках русского языка и литературы автор статьи использует различные методы и приёмы, которые способствуют развитию творческой активности, формируют мыслительную деятельность, учат школьников отстаивать свою точку зрения, помогают добиться глубокого понимания материала. К ним относятся: приём «Отсроченная отгадка», «Верные – неверные утверждения», «прогнозирование», приём «Знаю. Хочу узнать. Узнал», «Бортовой журнал», «Диктант на засыпку», «Чтение с остановками», прием «Ассоциаций», «Синквейн», «Незаконченные предложения», «Лингвистическая сказка», «Письмо с дырками», «Шаг за шагом», «Составление кластера», «Лови ошибку», «Мозаика», «Реставрация текста», «Тонкий и Толстый вопрос», приём «Фантазёр» (например, подготовка иллюстраций к литературным произведениям, рисование обложек к литературным произведениям, художественное чтение, инсценировка художественного произведения, создание самостоятельных литературных произведений различных жанров, продолжение прочитанных художественных произведений и др.).
-
Технологическая карта конструирования урока русского языка по теме "Приставки". 5-й класс 2014
Для педагога становится особенно актуальным умение планировать и строить урок так, чтобы осознанно осуществлять формирование результатов обучения. Эта необходимость и определила структуру предлагаемой технологической карты урока, призванной зафиксировать не только виды деятельности учителя и обучающихся на уроке, но и предполагаемые образовательные результаты при изучении темы «Приставки» на уроке русского языка в пятом классе.