Елена Владимировна Миняева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Использование логопедической азбуки Е.В.Новиковой на занятиях по обучению грамоте в детском саду 2017
В статье рассматриваются новейшие разработки Е.В.Новиковой на занятиях по обучению грамоте детей логопедической группы в детском саду. Методика обучения чтению включает 12 этапов. В азбуке представлены все виды заданий по дифференциации гласных звуков и букв, согласных звуков по глухости и звонкости, твердости – мягкости. Предложенный порядок изучения букв позволяет ребенку быстро запомнить графический образ каждой буквы и помогает сформировать навыки чтения слов разных видов.
-
Звук и буква Ц. Дифференциация звуков [Ц–С]. Занятие в подготовительной группе 2014
Занятие проводится в подготовительной группе детского сада во второй половине года. Основная цель - научить детей различать звуки Ц и С в устной и письменной речи, развивать фонематический слух и фонематическое восприятие, что является хорошей профилактикой дисграфии. Занятие проводится в виде игры "Поход в цирк". Изготавливается макет арены цирка, появляются "артисты", в названии которых содержится звук Ц. "Артисты" приносят с собой задания, которые выполняются детьми.