Рихтер Елена Андреевна

Елена Андреевна Рихтер

Место работы:
МБОУ Гиагинского района "Средняя общеобразовательная школа №3", Республика Адыгея
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Силлабус ученика по русскому языку. Модуль № 6 «Предложение» 2022
    соавтор: Сабирова Тензеля Наильевна

    В нашей школе действует модульное дифференцированное обучение. Весь материал поделён на модули, которые затем поделены на темы. После изучения каждой темы есть контроль этой темы. Только после успешного прохождения темы, ребёнок может приступить к изучению следующей темы. Вступая в новый модуль обучающийся получает «Силлабус» – план действий ученика. Ребёнок видит, какие темы он будет изучать в данном модуле, какие баллы он может получить за прохождение каждой темы, а самое главное, в какие сроки должен будет завершить изучение данного модуля. Дети самостоятельно двигаются по своему маршруту. Директор и учредитель нашей школы постоянно подчеркивает, что учитель должен быть ментором. Ребенок учится учиться, а учитель его направляет.

  • Творческий экзамен как одна из форм аттестации обучающихся (обмен опытом) 2017
    соавтор: Дёмина Елена Михайловна

    Творческий экзамен можно осуществлять не только во внеурочной деятельности, но и в учебном процессе. Работа над проектом, с точки зрения обучающегося – это возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или индивидуально, максимально используя свои возможности. Эта деятельность позволяет ребятам проявить себя, попробовать свои силы, применить свои знания на практике и показать достигнутый результат развития творческих способностей.

  • Методическая разработка "Организация духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся начальной школы" 2017
    соавтор: Дёмина Елена Михайловна

    В данной программе мы используем опыт работы своей школы с детскими коллективами, которая направляет детей на успех при достижении цели, дает возможность анализировать собственную личность, коллектив, жизненные ситуации, возможность эффективного общения, умения конструктивно разрешать конфликты. Это позволяет учащимся включиться в реальное социальное творчество, проявляя активность, инициативу, ответственность, способствует становлению личности ребенка, его гражданской позиции.