Оксана Викторовна Бобкова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок «Пушкинские традиции в поэзии Некрасова» построен в виде сопоставительного анализа двух стихотворных шедевров XIX века: «Деревни» А.С.Пушкина и «Элегии» Некрасова. В контексте урока ведется разговор о том, что настоящему поэту необходимо любить свой народ, защищать его интересы, быть истинным гражданином своей страны. Продолжая традиции Пушкина в своей лирике, Некрасов внес в свои стихи новизну, связанную с демократическими тенденциями.
-
Урок построен как урок-исследование, главная цель которого – показать, что именно поэзия способствует развитию чувства патриотизма в период Великой Отечественной войны, гармонично соединяя высокие чувства любви к Родине с внутренними личными переживаниями лирических героев.
-
Образность как основа поэтической памяти народа (анализ языкового материала "Слова о полку Игореве…" 2017
Анализ языкового материала позволяет не только приблизиться к времени создания шедевра, но и дает возможность сопоставить летописный материал и произведение. Подробное изучение стилистических особенностей «Слова…» систематизирует знания учащихся в области теории литературы, жанровых характеристик, образной структуры, способствует развитию творческих способностей учеников при сопоставлении фраз на древнерусском и современном языках.
-
Проектная деятельность как средство реализации ФГОС 2016
соавтор: Кашенкина Ирина ИвановнаСуть проектного метода - развивать интерес учащихся к исследовательской, проектной деятельности, которые предполагают практическое применение УУД. Статья помогает на практике отработать этапы создания учебного проекта. Авторы предлагают на первичном этапе подготовки проектов использовать речевые формулы и клише, позволяющие ученику без помощи педагога понять принципы формулирования целей и задач проектов-исследований.
-
А.С. Пушкин "Песнь о вещем Олеге". Образность как основа поэтической памяти народа 2015
Урок способствует восприятию литературы как основы поэтической памяти народа, систематизирует знания учащихся в области образности, развивает навыки тематического сопоставления, анализа литературного произведения в контексте литературной эпохи, знакомит с произведениями Рылеева, Лермонтова, неизучаемыми на уроках литературы.
-
Цель урока - развитие представлений о нравственном пространстве рассказов А.П. Чехова; формирование навыков анализа художественного произведения на основе лингвостилистических приемов, выразительного чтения, творческих способностей учащихся, воспитание любви к литературе.