Тамара Юрьевна Гречушникова

Место работы:
МБОУ города Ульяновска "Средняя школа № 76 имени Хо Ши Мина", город Ульяновск
Должность:
учитель биологии

Темы Открытых уроков автора

  • Урок биологии в 7-м классе "Общественные насекомые – пчёлы и муравьи. Полезные насекомые. Охрана насекомых" 2022

    В предлагаемой методической разработке автором использованы элементы кейс-метода, технологии ТРИЗ, задание из банка заданий международного исследования PIZA. Анализ конкретной ситуации создаёт условия для усвоения семиклассниками учебного материала в процессе формирования УУД, таких как работа с текстом, смысловое чтение, преобразование учебной задачи в познавательную, поиск учебной информации из разных источников, организация учебного сотрудничества. Работа с учебным материалом, заданиями из банка международного исследования PIZA, изобретательскими задачами способствует формированию естественнонаучной грамотности и креативности учащихся.

  • Занятие внеурочной деятельности «Интерактивная площадка “Секреты здорового питания”» 2020

    Автор представляет одну из форм организации работы по формированию у школьников культуры здоровья, осознанию ценности здорового и безопасного образа жизни. В работе площадки используются элементы квеста: прохождение трех уровней, поиск ключа и манускрипта с формулой «эликсира здоровья». Работа сопровождается показом презентации, использованием приложения QR Code Reader, учащиеся работают с пищевыми продуктами, справочным материалом.

  • Урок биологии по теме "Побег. Строение и развитие". 6-й класс 2016

    В методической разработке использованы элементы кейс-метода. Кейс-метод является разновидностью исследовательской аналитической технологии, выступает как технология коллективного обучения. Его можно рассматривать как специфическую разновидность проектной технологии. Анализ ситуации создаёт условия для усвоения учебного материала в процессе формирования УУД таких, как работа с текстом, смысловое чтение, преобразование учебной задачи в познавательную, поиск учебной информации из разных источников.