Ольга Вячеславовна Зарубина

Место работы:
ГБДОУ детский сад №49 Калининского района Санкт-Петербурга
Должность:
воспитатель

Темы Открытых уроков автора

  • Игровые упражнения как средство развития речи у детей с ТНР. Тема: «Осень. Дары осени» 2019

    Все вы знаете, как сложно заинтересовать детей для плодотворной работы на занятиях в речевой группе. Поэтому я предлагаю несколько игровых упражнений, которые можно использовать во всех видах детской деятельности, и самое важное, эти упражнения, используются для развитие всех компонентов речи у детей с ТНР. Для нас, педагогов речевой группы, речевое воспитание и развитие детей является приоритетным, и самое главное в нашей работе, это внедрение развития речи в разные виды деятельности. Несмотря на то, что в последнее время часто меняются основные законы и программы развития детей, но ключевыми задачами для всех педагогов речевых групп, остается: 1- развитие связной речи, 2- развитие моторики, 3- контроль за поставленными звуками.

  • Детское словотворчество как итог работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи (сборник сказок) 2018

    Цель развития связной речи: развитие речевых способностей и умений, культуры речевого общения, разработка способов овладения дошкольниками навыками практического общения в различных жизненных ситуациях, формирование предпосылок чтения и письма.

  • Развитие связной речи у детей с тяжелыми нарушениями речи с использованием методов проектов 2013

    Самое важное в работе с дошкольниками – это, то, что метод проекта помогает решить самую главную задачу, к решению которой должны стремиться все педагоги речевых групп – овладение детьми речью как средством общения, что способствует развитию гармоничной личности ребенка.