Оксана Александровна Реброва
|
Темы Открытых уроков автора
-
Анализ эпизода "Освобождение Маши Мироновой" по повести А.С. Пушкина "Капитанская дочка" 2013
Цели урока: постигать смысл всей повести через ее фрагмент, учить выделять главную информацию; показать роль литературы в решении жизненных вопросов; воспитывать такие качества характера, как честь, порядочность, благородство; обогатить эмоциональную сферу обучающихся, воспитывать бережное отношение к слову художественного произведения.
-
Цели мероприятия: создать комфортные условия для самореализации обучающихся, для сплочения классного коллектива; развивать способность к эмпатии, рефлексии; обогатить эмоциональную сферу обучающихся, профориентация в ходе ролевой игры. В ходе подготовки и постановки кукольного спектакля ребята знакомились с разнообразными способами действий, вырабатывали умения и навыки, которые способствовали формированию компетентной личности, способной ставить цель, решать проблемы на пути к цели, работать с информацией, трудиться в коллективе, помогать или просить помощь.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
"Сказка про Ведмедя" — сказка Пензенского края?
"Сказка про Ведмедя" - сказка, которая передается в нашей семье из поколения в поколение и которую мы не нашли ни в одном сборнике сказок. В своей работе мы доказываем, что "Сказка про Ведмедя" - местная сказка. Мы применяем систематический анализ, определяя, к какому наречию относится речь сказительницы, и сравнительный анализ со сказкой "Маша и медведь", опираясь на теорию В.Проппа. Обращаясь к мифам и библейским историям, мы убеждаемся, что наша сказка архаичнее сказки "Маша и медведь".