Лидия Валерьевна Даниленко
|
Темы Открытых уроков автора
-
Современные подходы к коррекции дисграфии у учащихся с системным недоразвитием речи 2024
Проблема изучения и коррекции специфических нарушений письменной речи (дисграфии и дислексии) у детей в настоящее время является одной из самых актуальных задач логопедии. Программы обучения усложнены и насыщены разнообразным материалом, который должен быть усвоен через письмо. Нарушения письменной речи становятся одной из причин школьной неуспеваемости. С каждым годом в начальной школе увеличивается количество детей с различными видами дисграфии.
-
"Движения руки всегда тесно связаны с речью и способствуют ее развитию". В.М.Бехтерев 2021
Для определения уровня развития речи первых лет жизни разработан следующий метод: ребенка просят показать один пальчик, два пальчика и три. Дети, которым удается изолированное движение пальцев - говорящие дети. Если мышцы пальцев напряжены, пальцы сгибаются и разгибаются только вместе и не могут двигаться изолированно, то это не говорящие дети. До тех пор, пока движения пальцев не станут свободными, развитие речи и, следовательно, мышления будет затруднено.
-
"Дифференциация гласных "ы-и" в слогах и словах". 3-й класс 2014
Цель занятия: уточнить артикуляцию звуков "ы-и", отметить сходство и различие, развитие фонематического восприятия; обратить внимание на влияние гласной "и" на стоящий перед ним согласный (смягчение).