Екатерина Вячеславовна Давыдочева

Место работы:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 2», г.Тула
Должность:
учитель-логопед

Темы Открытых уроков автора

  • Использование ИКТ в работе учителя-логопеда 2024

    Движение, звук, мультипликация надолго привлекают внимание детей. Дети получают эмоциональный и познавательный заряд, у них возникает желание рассмотреть, действовать, играть, вернуться к этому занятию вновь. Известно, что использование в логопедической работе разнообразных нетрадиционных методов и приемов предотвращает утомление детей, поддерживает у детей с различной речевой патологией познавательную активность, повышает эффективность логопедической работы в целом. В своей коррекционной работе использую здоровьесберегающие технологии (дыхательная, пальчиковая и артикуляционная гимнастики, динамические паузы в сочетании с речевым материалом), технологии игрового и развивающего обучения, ИКТ. Основной целью ИКТ является развитие интереса детей, способностей личности, любознательности и познавательной активности.

  • Формирование навыка повествовательного рассказывания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи с использованием метода моделирования 2022

    Овладение связной повествовательной речью составляет важнейшее условие успешного обучения в школе. Построение целостного и связного текста повествовательного типа требует от ребенка овладения рядом языковых умений: строить высказывания в соответствии с темой и основной мыслью, соблюдать структуру текста, соединять предложения и части высказывания с помощью различных типов связей и разнообразных средств, отбирать адекватные лексические и грамматические средства. Формирование связной речи у детей с нарушенным речевым развитием относится к одним из самых важных направлений логопедической работы.