Марина Владимировна Гусева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Дифференциация звуков [д] и [д'] 2020
Коррекционно-образовательные задачи: уточнение артикуляции звуков [д] и [д']; формирование умений различать звуки [д] и [д']; сравнение звуков по твердости и мягкости; развитие фонематического слуха и восприятия; выделение заданных звуков на слух из звукового ряда; составление характеристики звуков с опорой на символы; определение местонахождения звука в словах; звукобуквенный анализ слов вода, диван; составление схем предложений.
-
Фронтальное логопедическое занятие «Дифференциация звуков [Т] – [Д] и букв Т–Д» 2015
Занятие для детей подготовительной к школе группе комбинированной направленности. В занятии использованы следующие технологии: фонематического восприятия, развития мелкой моторики (песочная терапия), лексико-грамматического строя речи.
-
Фронтальное логопедическое занятие «Дифференциация звуков [К]-[Х]. Букв "К-Х"» 2015
Занятие для детей подготовительной группы комбинированной направленности основывается на песочной терапии, разновидности игры.