Ольга Анатольевна Умрихина

Место работы:
МКОУ Миндерлинская СШ, филиал Борская основная общеобразовательная школа
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Развитие осмысленного чтения: техники и стратегии для учителя 2025

    Осмысленное чтение является одной из ключевых компетенций, необходимых для успешного обучения и личностного развития учащихся. В данной статье рассматриваются техники и стратегии, которые могут помочь учителям начальных классов эффективно развивать навыки осмысленного чтения у детей. Обсуждаются основные подходы к обучению, важность активного вовлечения учеников в процесс чтения, а также предложения по улучшению понимания прочитанного на разных этапах обучения.

  • Сказки и математика. Как использовать литературные тексты на уроках математики 2025

    В статье обсуждаются возможности интеграции сказок и других литературных текстов в учебный процесс на уроках математики в начальной школе. Рассматриваются преимущества использования художественных текстов для развития математического мышления и интереса к предмету у младших школьников. Приводятся примеры математических задач и упражнений на основе сказок, а также предлагаются методы применения таких заданий на практике для улучшения познавательной активности учеников.

  • Урок литературного чтения. К.Г.Паустовский "Корзина с еловыми шишками". 4-й класс 2025

    Цель урока: расширить знания о творчестве К.Г.Паустовского; помочь понять смысл произведения; обучать правильному, осознанному, выразительному чтению; формировать творческое воображение через умение представлять картины, по музыкальному произведению; воспитывать чувство прекрасного посредством связи литературы и музыки.

  • Конспект внеурочного занятия по формированию читательской грамотности. Тема: "Работа с информацией билета театра" 2025

    Цель урока: формирование у учащихся умений работать с информацией. Задачи: научить находить информацию в тексте, преобразовывать её в нужную форму, преобразовывать информацию из одного вида в другой, сжимать её, работать с информацией из разных текстов.