Валентина Васильевна Цмыкал

Место работы:
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №2 им. Д.Х. Скрябина" Городского округа "Жатай", Республика Саха (Якутия)
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Как проверить правописание безударных гласных в окончаниях имен прилагательных. 3-й класс 2014

    Данный урок является вводным. Перед детьми ставится учебная задача, т.е. демонстрируется несовершенство (ограниченность в применении) старого, освоенного способа действий и начинается поиск ново-го способа действий, подходящего к поставленной задаче. Основная задача состоит в том, чтобы детям стало очевидно несовершенство того способа действий, которым они овладели.

  • Учебно-воспитательный процесс с новыми образовательными стандартами. Формирование УУД 2014

    В докладе раскрыты подходы к решению профессиональных задач по развитию УУД. Учитель показывает, что конкретный урок должен строиться в зависимости от его места в цикле постановки и решения детьми учебной (или какой-либо другой) задачи; делится своим опытом работы по раскрытию фаз учебного года: фаза совместного проектирования и планирования учебного года (сентябрь), фаза постановки и решения учебных задач (октябрь-апрель), рефлексивная фаза (май), аналитическая фаза (июнь).


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Учитель, которого ждут!

    Цель данной работы – познакомить с жизнью замечательных людей, живущих рядом, и достойных быть примером для подрастающего поколения, создать очерк для сборника. В данной работе автор описывает жизнь замечательного педагога с пятидесятилетним стажем Слабожаниной Г.Д., предоставляет фотографии, описывает встречу Галины Дмитриевны со своими одноклассниками и создает очерк для сборника "Энциклопедия замечательных людей РС(Я) — 2013".

  • Причины возникновения молнии

    Объект исследования — природное явление молния; цель – изучить молнию и причины ее возникновения; задача – разработать памятку «Правила поведения во время грозы». В результате исследования я получил знания о том, что такое молния, какие они бывают, как формируются; провел опыты, чтобы лучше понять природу молнии; научился правильно вести себя во время грозы, чтобы защитить себя от молнии, систематизировал и создал рекомендации с простыми способами защиты от молнии на улице, в квартире, на природе.

  • Магниты и магнитные поля

    В проекте автор исследует магниты и магнитные поля. Ученик изучает свойства магнитов, выясняет их роль в жизни человека, узнает значение магнитных полей, изготавливает простой электромагнит, а также проводит исследование о влиянии магнитных бурь на жителей ГО Жатай.