Лариса Михайловна Федорова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Использование ИКТ при взаимодействии с родителями в системе коррекционно-развивающего процесса 2017
соавтор: Берковская Анна СергеевнаПроект направлен на создание условий для психолого-педагогического просвещения родителей, вовлечения их в образовательную деятельность посредством использования интерактивных форм работы ДОУ с родителями. Проект универсален и может быть использован в практике работы воспитателей дошкольных образовательных учреждений для разновозрастных групп дошкольного возраста.
-
НОД по математике в подготовительной группе "Спасти принцессу" 2016
соавтор: Берковская Анна СергеевнаНепосредственно-образовательная деятельность развивает фантазию и творческие способности ребенка средствами математики на основе выявления субъективного опыта детей. Задачи: закреплять знание числового ряда, чисел последующего и предыдущего, знание геометрических фигур, умение ориентироваться на плоскости листа, развивать мыслительные операции, внимание, память, речь, взаимосвязи целого и частей; развивать умение работать в группе, парами и индивидуально.
-
Клуб для родителей «Уроки домашней логопедии» 2015
Родители знакомятся с приемами развития речи: развитие артикуляционного аппарата, мелкой моторики, грамматического строя речи, подготовка к обучению грамоте; активизируют педагогические умения.
-
Интерактивная игра "Путешествие в Играй-город" в группе компенсирующей направленности для детей с ЗРР 2014
соавтор: Берковская Анна СергеевнаВ ходе урока закрепляются знания детей о времени года “зима”; учащиеся определяют первый звук в слове. Развивается артикуляционный аппарат и мелкая моторика. Закрепляются представления о музыкальных инструментах и их звучании.
-
Занятие в старшей логопедической группе "Овощи, фрукты" 2013
В ходе занятия у детей закрепляются знания об овощах и фруктах: где растут, как их убирают, как употребляют в пищу. Дети упражняются в употреблении глаголов действия; глаголов, связанных с уборкой урожая, способами обработки и приготовления овощей и фруктов. Развивается слуховое внимание. Закрепляется умение согласовывать существительные с прилагательными, дети учатся составлять описательные рассказы.