Наталья Михайловна Гольнева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Ярмарка возможностей 2015
соавторы: Бедарева Наталья Александровна, Риль Светлана АлександровнаМероприятие предназначено для учащихся 8–9-х классов с целью мотивации на осознанное, ответственное отношение к выбору профессии; расширение знаний учащихся о мире профессий.
-
Устный журнал "Зажги свечу души своей" 2014
соавторы: Головина Наталья Ивановна, Риль Светлана АлександровнаМероприятие рассчитано на детей среднего школьного возраста. Оно позволит детям научиться выявлять достоинства человека, ценность которых признана в обществе. Поможет научиться принимать и уважать позицию другого человека, быть милосердным и терпимым к чувствам и желаниям других людей.
-
Викторина по пожарной безопасности 2013
соавторы: Головина Наталья Ивановна, Риль Светлана Александровна, Трофимова Галина НикитичнаДанное мероприятие предназначено для детей среднего школьного возраста с целью закрепления знаний о правилах пожарной безопасности, формирования умений решать задачи на смекалку, активизации познавательной деятельности.
-
Внеклассная работа «Интеллектуальная игра по экологии "Умная охота"» 2012
соавторы: Головина Наталья Ивановна, Риль Светлана АлександровнаДанное мероприятие проводится с детьми среднего школьного возраста с целью воспитания бережного отношения к родной природе, развития любознательности, формирования умения работать в команде, повышает экологическую культуру детей. Проведение мероприятия влияет на формирование дружного детского коллектива.
-
"Спорт! Спорт! Спорт!" 2011
соавторы: Головина Наталья Ивановна, Риль Светлана АлександровнаПредставленный материал предлагается как информационное занятие для детей младшего школьного возраста по внеклассной работе, как средство пропаганды здорового образа жизни. Данное мероприятие формирует здоровый образ жизни, воспитывает положительное отношение к спорту, потребность в физическом саморазвитии.
-
Внеклассное мероприятие "Путешествие во времени" 2010
соавторы: Бедарева Наталья Александровна, Головина Наталья Ивановна, Трескина Оксана НиколаевнаЗанятие проводится в виде путешествия во времени, в ходе которого ведется более глубокое знакомство с родным краем. Разработка намеренно дается в схематичной модели, которая включает в себя несколько блоков. Каждый педагог может применить этот материал относительно своей местности и возрастных особенностей детей.