Татьяна Владимировна Батанова

Место работы:
ОЧУ "Газпром школа", г. Москва
Должность:
воспитатель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Занятие-проект на тему «Хлорофитум – мой друг?» 2023

    Цели урока: расширить знания детей о пользе хлорофитума; дать детям представление о направлениях в науке, научить делать пересадку ростков хлорофитума.

  • Тема проекта по самообразованию: «Применение мобильных устройств на уроках истории и обществознания» 2018

    Сегодня надо готовить и себя и нынешних школьников к встрече с теми возможностями, которые предоставят информационные технологии в ближайшем будущем. Цели работы: установить возможности и пределы использования современных мобильных устройств на уроках истории и обществознания, а также разработать некоторые приемы применения таких устройств.

  • Урок обществознания "Рациональный политический выбор". 9-й класс 2018

    Цель урока: знать/понимать, что такое рациональный политический выбор, какие элементы оно включает; уметь анализировать современную российскую политическую действительность; развивать аналитическое мышление, умение строить логические связи между объектом и его функциями; умение сжимать информацию в виде схемы; формировать навыки ситуативного анализа; воспитывать стремление к активной сознательной гражданской позиции, как важному способу успешной жизнедеятельности человека в современном обществе.

  • Урок истории "Сокровища Древнего Востока". 5-й класс 2018

    Цель урока: знать основные факты и события истории государств Древнего Востока (познавательные универсальные учебные действия); уметь выделять достижения народов Древнего Востока (познавательные универсальные учебные действия); уметь аргументировать свой выбор при определении главных ценностей (познавательные универсальные учебные действия).

  • Открытый урок по обществознанию для 6-го класса "Выбираем профессию" 2018

    Цель урока: знать 5 основных типов профессий (познавательные универсальные учебные действия); уметь выделять основные виды деятельности и определять профессии, относящиеся к ним, чтобы верно осуществить собственный выбор профессии (познавательные универсальные учебные действия);уметь характеризовать ведущие профессиональные качества представителей разных профессий (познавательные универсальные учебные действия).