Екатерина Сергеевна Юрченко
|
Темы Открытых уроков автора
-
Сопереживая сказочным персонажам, дети лучше усваивают математические знания: количественный счет, отношения между числами, расположение предметов в пространстве, определяют величину предметов, знакомятся с геометрическими фигурами. У учащихся формируются математические представления и понятия, сенсорное, интеллектуальное развитие детей (пространственное мышление, логические операции), обогащается речь.
-
Отношение родителей к подготовки детей четвертого года жизни к детскому саду 2014
Статья посвящена адаптации ребенка четвертого года жизни к дошкольному учреждению. Выясняется важность подготовки в семье и ее составляющие. Анализируется отношение родителей к проблеме.
-
Игра-занятие "Животные. Кто где живёт" для детей второй младшей группы 2019
Интегрированное занятие для детей второй младшей группы по развитию всех компонентов устной речи детей и обогащению знаний о жизни домашних животных, животных леса, животных жарких стран.
-
Обогащение активного лексикона дошкольников с ОНР с использованием игровой деятельности 2025
Дети с ОНР испытывают трудности в игровой деятельности: неточность воспроизведения действий, сложности с вниманием и памятью. Поэтому им требуется больше времени для погружения в игру и более активное участие взрослых. Взаимосвязь речи и игры проявляется в том, что речь обогащается в процессе игры, а развитие речи влияет на игровые навыки. Речь используется для обозначения действий, осмысления и выражения мыслей и эмоций.