Язиля Мавлавиевна Тупикина

Место работы:
ГБОУ Школа 1987
Должность:
Воспитатель

Темы Открытых уроков автора

  • Проблемное обучения в отечественной и зарубежной педагогике 2021

    Сегодня теория проблемного обучения – достаточно глубоко разработанная и стройная отрасль педагогической науки. Проблемное обучение стало ответом на тот вызов, который сделали педагогической науке собственно процесс обучения, изменившиеся условия жизни и деятельности человека и сам человек с его стремлением к самосовершенствованию. Теория проблемного обучения связана с исследованиями отечественных ученых – Б.Г.Ананьева, А.Я.Пономарева, А.Н.Леонтьева, Д.Н.Узнадзе и, в особенности, С.Л.Рубинштейна, который открыл феномен проблемной ситуации как источника мыслительной деятельности. Дидактическая теория проблемного обучения опирается на психологические теории мышления и его развития. Цель данной работы: определить сущность теории проблемного обучения, рассмотреть исторический аспект и проанализировать проблемные ситуации как основу проблемного обучен.

  • Особенности воспитания одаренных детей дошкольного возраста 2019

    В данной статье автор рассмотрит особенности воспитания одаренных дошкольников, выявленные в результате исследований кандидата психологических наук, доцента кафедры психологии развития факультета социальной психологии МГППУ Денисенковой Н.С. В данном исследовании приняли участие 39 одаренных детей, посещающих дошкольные учреждения г. Москвы, а также их родители. Результаты работы нашли свое отражение в статье «Секреты воспитания одаренных детей».