Екатерина Николаевна Солодова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Приобщение детей художественной литературе 2023
соавторы: Бобкова Марина Витальевна, Кириллова Вероника ВладимировнаВоспитатель дошкольного образовательного учреждения должен формировать интерес к чтению художественной литературы у детей-дошкольников посредством игр, иллюстраций и разнообразием выразительных средств и литературных жанров. Помимо этого, задачей воспитателя является развитие монологической и диалогической речи дошкольников, их социализация и подготовка к школе. Для реализации данных целей и задач необходимо грамотно спланировать каждое занятие.
-
Здоровьесберегающие технологии в условиях ДОУ 2018
соавтор: Родионова Татьяна МихайловнаОдним из направлений в решении сложной проблемы, коренного улучшения состояния здоровья населения России, является создание государственной системы обязательного всеобщего обучения основам здоровья и гигиенического воспитания, начиная с дошкольного возраста. В настоящее время возникло особое междисциплинарное направление: «педагогика оздоровления». Основная цель педагога этого направления – дать информацию ребёнку и сформировать навыки, необходимые для поддержания здоровья и работоспособности.
-
Русские народные игры в семейном воспитании 2016
соавторы: Новоторцева Надежда Михайловна, Смагина Вера НиколаевнаВ индивидуальных беседах, консультациях, на родительских собраниях, через различные виды наглядной агитации необходимо убедить родителей в огромной важности повседневного внимания к детским радостям и огорчениям. Большинство родителей осознает благотворное влияние устного народного творчества на формирование духовного мира детей, их здоровье, взаимоотношения со сверстниками.
-
Духовно-нравственное воспитание дошкольников 2013
соавторы: Круглова Людмила Владимировна, Смагина Вера НиколаевнаВ статье рассказывается о значимости духовно-нравственного воспитания подрастающего поколенияв настоящее время. Знакомя детей с православными праздниками, необходимо дать представление не только о празднике, но о Божьих заповедях людям, ведь главное в них – любовь к человеку, добродетель, позитивное отношение ребенка к окружающему миру, потребность и готовность проявлять сострадание и сорадование.