Наталья Игоревна Николаи
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок обществознания по теме "У роковой черты". 8-й класс 2013
Цель урока: осознание и осмысление нового материала в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся, развитие критического мышления. Учащиеся совершенствуют умения анализировать текст, делать выводы, излагать свою точку зрения на проблемные вопросы, повышается эффективность восприятия информации.
-
Викторина "Эпоха Карла Великого" 2014
Эту викторину можно применять на уроках истории для повторения и более глубокого изучения темы в 6-м классе, с целью развития интеллектуальных способностей, расширения исторического кругозора, мотивации к познавательной деятельности. Как подсказывает опыт, более прочные и глубокие знания учащиеся получают именно в ходе интеллектуальных соревнований. У учителя появляется уникальная возможность заинтересовать историей всех своих учеников.
-
Гражданско-патриотическая игра "Герои минувших дней". 5—8-й класс 2014
Предлагается сценарий гражданско-патриотической игры как один из примеров патриотического воспитания в игровой форме. В ходе игры у школьников появляется возможность проявить свои способности, продемонстрировать знания, почувствовать себя членом команды.
-
Урок истории по теме «Борьба за гегемонию в Северо-Восточной Руси». 10-й класс 2018
Методическая разработка урока по теме «Борьба за гегемонию в Северо-Восточной Руси» предназначена для изучения истории России с древнейших времен до конца XVI в. в 10-м классе основной школы по учебнику под редакцией Сахарова А.Н. 2010 г. В учебном материале рассматривается процесс становления московского княжества, основы будущего единого централизованного государства, способного отстоять свою независимость.
-
Урок истории "Крестьянская война под предводительством Е.И.Пугачева". 8-й класс 2018
В учебном материале рассматривается восстание Е.И.Пугачева, масштабность происходящих событий, состав участников, цели. Анализируются причины, и дается оценка итогов крестьянской войны на дальнейшую историю страны. Урок направлен на формирование навыков работы у учащихся с историческим документом. Развитие умений учащихся определять причинно-следственные связи. Умения излагать свою точку зрения, аргументировать ее.