Анна Александровна Чернеева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Дебаты 2020
В своей работе по истории и обществознанию я применяю Дебаты. Дебаты – целенаправленный и упорядоченный, структурированный обмен идеями, суждениями, мнениями. Дебаты представляют собой не просто урок-игру, а и эффективное средство для развития учащихся, формирования у них компетенций, необходимых и полезных для успешной жизнедеятельности в условиях современного общества.
-
Повторительно-обобщающий урок по теме "Древняя Греция: по следам истории" 2014
Цели урока: систематизировать, обобщить и закрепить знания учащихся по истории Древней Греции; повысить интерес к изучению истории; развитие творческих способностей; формирование у учащихся понимания взаимной ответственности и потребности в сотрудничестве, умения работы в команде.
-
Этапная игра "Средневековое общество" 2013
Урок-обобщение по разделу «Средневековое общество» проводится в форме этапной игры. В ходе урока дети обобщают и систематизируют знания о жизни средневекового общества, повторяют основные понятия и термины, а также работают с текстом средневековой поэмы.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Литературная деятельность Каюма Насыйри
Богатейшее литературно-научное наследие Каюма Насыйри и сейчас является бесценным даром в воспитании молодого поколения. Цель проекта: представить научно-просветительскую деятельность Каюма Насыйри в свете его работы над татарской энциклопедией. Каждый ученый-просветитель оставляет свой след в истории философии. Каюм Насыйри — не исключение. В конце XIX века наметились прогрессивные идеи о необходимости формирования татарской национальной школы. Каюм Насыйри внес бесценный вклад в создание светского образования своего народа, явился одним из первых новаторов реформистского течения.