Анна Александровна Чернеева

Место работы:
МБОУ "Билярская СОШ", с. Билярск, Алексеевский р-н, Республика Татарстан
Должность:
учитель истории и обществознания

Темы Открытых уроков автора

  • Дебаты 2020

    В своей работе по истории и обществознанию я применяю Дебаты. Дебаты – целенаправленный и упорядоченный, структурированный обмен идеями, суждениями, мнениями. Дебаты представляют собой не просто урок-игру, а и эффективное средство для развития учащихся, формирования у них компетенций, необходимых и полезных для успешной жизнедеятельности в условиях современного общества.

  • Повторительно-обобщающий урок по теме "Древняя Греция: по следам истории" 2014

    Цели урока: систематизировать, обобщить и закрепить знания учащихся по истории Древней Греции; повысить интерес к изучению истории; развитие творческих способностей; формирование у учащихся понимания взаимной ответственности и потребности в сотрудничестве, умения работы в команде.

  • Этапная игра "Средневековое общество" 2013

    Урок-обобщение по разделу «Средневековое общество» проводится в форме этапной игры. В ходе урока дети обобщают и систематизируют знания о жизни средневекового общества, повторяют основные понятия и термины, а также работают с текстом средневековой поэмы.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Литературная деятельность Каюма Насыйри

    Богатейшее литературно-научное наследие Каюма Насыйри и сейчас является бесценным даром в воспитании молодого поколения. Цель проекта: представить научно-просветительскую деятельность Каюма Насыйри в свете его работы над татарской энциклопедией. Каждый ученый-просветитель оставляет свой след в истории философии. Каюм Насыйри — не исключение. В конце XIX века наметились прогрессивные идеи о необходимости формирования татарской национальной школы. Каюм Насыйри внес бесценный вклад в создание светского образования своего народа, явился одним из первых новаторов реформистского течения.