Наталья Александровна Макарова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Развитие речи у детей с интеллектуальной недостаточностью 2017
соавторы: Мерясева Ирина Владимировна, Садеева Эльмира МинсалиховнаНа специальных занятиях по развитию речи происходит упорядочение речевого материала, который дети получают на других занятиях в процессе свободной речевой деятельности, в ходе общения. Занятия по развитию речи проводятся в соответствии с дидактическими принципами, речевой материал подается в определенной последовательности, постепенно усложняется и расширяется, при этом обязательно учитываются возраст и особенности детей.
-
Игры, стимулирующие звуковую активность и предпосылки понимания речи 2016
соавторы: Мерясева Ирина Владимировна, Садеева Эльмира МинсалиховнаЭмоциональные игры, ритм песенок, потешек, проговаривание лепетных и простых слов, игры на музыкальных инструментах, подражание движениям в такт музыке, показ разнообразных игрушек, предметов и действий с ними – все это способствует стимулированию звуковой активности. Главная задача родителей – внимательно следить за тем, как происходит развитие малыша. Чем больше вы разговариваете с малышом, поёте ему песенки, читаете стихи, тем быстрее происходит процесс запоминания новых слов.
-
Занятие для родителей на тему «Необычные приключения утенка» 2015
соавтор: Садеева Эльмира МинсалиховнаОдним из видов игр, которые могут быть использованы в ходе воспитания детей, становятся игры-эксперименты. Они представляют собой один из видов дидактической игры. Цель игр: закрепление гигиенических умений и навыков. Во время опытов дети учатся задавать вопросы, обращаться с просьбами. Тем самым у детей развиваются любознательность, наблюдательность и умение находить способы решения проблемных ситуаций.
-
Игротерапия как средство социализации детей с особыми возможностями здоровья 2014
Игротерапия представляет уникальный опыт для социального и психического развития ребенка, открывая ему возможность для вступления в личную связь с взрослым – психологом, педагогом, родителями, опекуном. Игровая деятельность активизирует формирование произвольности психических процессов, способствует развитию умственной деятельности и воображения, переходу ребенка к мышлению в плане представлений, развитию функций речи, совершенствованию опорно-двигательной и волевой активности.