Пятчиц Марина Викторовна
Найдено публикаций: 5
26.12.2017
В условиях инклюзивного образования работа с родителями является неотъемлемой частью коррекционно-образовательного процесса. В современном мире все меньше и меньше внимания уделяется нравственному воспитанию детей, особенно такому важному качеству как доброта. Жестокость окружает детей. Как оградить их от нее? Как защитить и спасти неокрепшие детские души? Представленный материал посвящен именно этой теме “Как воспитать доброту в сердцах наших детей?”
Читать дальше
03.03.2016
Логоритмика — это система музыкально-двигательных, речевых и музыкально-речевых игр и упражнений, осуществляемых в целях логопедической коррекции. Логоритмика поможет лучше развить у дошкольников способность к овладению умениями и навыками учебной деятельности и сформировать коммуникативную готовность к обучению.
Читать дальше
07.02.2015
Творческие задания по русскому языку развивают орфографическую зоркость, языковое чутье, умения прогнозировать употребление следующего слова, формируют умения восстанавливать недопечатанные части слова, слова в тексте. Многочисленные задания улучшают успеваемость учащихся начальной школы, помогают в профилактике дисграфии.
Читать дальше
07.04.2014
В настоящее время в практике дошкольного образования большое внимание уделяется обучению элементам грамоты в преддверии поступления детей в школу. Особое значение обучение элементам грамоты имеет для детей с ЗПР старшего дошкольного возраста, так как эти дети чаще всего после детского сада идут в массовую школу. Цель работы: подготовить детей с диагнозом «задержка психического развития» к обучению в школе; профилактика трудностей адаптации к обучению грамоте в школе.
Читать дальше
19.01.2013
Цель работы: разработать оптимальные способы и эффективные приемы коррекции недоразвития лексико-грамматического строя речи и профилактика нарушений письма у детей с ОНР, апробировать их на коррекционно-развивающих занятиях.
Читать дальше