Марина Викторовна Пятчиц

Место работы:
ГБУ ГППЦ ДОгМ, Москва
Должность:
учитель-логопед

Темы Открытых уроков автора

  • Сценарий родительского собрания "Как воспитать доброту в сердцах наших детей?" 2017

    В условиях инклюзивного образования работа с родителями является неотъемлемой частью коррекционно-образовательного процесса. В современном мире все меньше и меньше внимания уделяется нравственному воспитанию детей, особенно такому важному качеству как доброта. Жестокость окружает детей. Как оградить их от нее? Как защитить и спасти неокрепшие детские души? Представленный материал посвящен именно этой теме “Как воспитать доброту в сердцах наших детей?”

  • Логоритмическое занятие для детей 3–4 лет "Поздняя осень" 2016

    Логоритмика — это система музыкально-двигательных, речевых и музыкально-речевых игр и упражнений, осуществляемых в целях логопедической коррекции. Логоритмика поможет лучше развить у дошкольников способность к овладению умениями и навыками учебной деятельности и сформировать коммуникативную готовность к обучению.

  • Творческие задания по русскому языку для развития орфографической зоркости, языкового чутья 2015

    Творческие задания по русскому языку развивают орфографическую зоркость, языковое чутье, умения прогнозировать употребление следующего слова, формируют умения восстанавливать недопечатанные части слова, слова в тексте. Многочисленные задания улучшают успеваемость учащихся начальной школы, помогают в профилактике дисграфии.

  • Наглядностьи в обучении грамоте дошкольников с ЗПР 2014

    В настоящее время в практике дошкольного образования большое внимание уделяется обучению элементам грамоты в преддверии поступления детей в школу. Особое значение обучение элементам грамоты имеет для детей с ЗПР старшего дошкольного возраста, так как эти дети чаще всего после детского сада идут в массовую школу. Цель работы: подготовить детей с диагнозом «задержка психического развития» к обучению в школе; профилактика трудностей адаптации к обучению грамоте в школе.

  • Формирование лексико-грамматического строя речи у дошкольников с ОНР 2013

    Цель работы: разработать оптимальные способы и эффективные приемы коррекции недоразвития лексико-грамматического строя речи и профилактика нарушений письма у детей с ОНР, апробировать их на коррекционно-развивающих занятиях.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Веселые звуковые дорожки

    В работе представлены "Веселые звуковые дорожки", которые могут быть использованы логопедом на коррекционных занятиях по автоматизации звуков. "Дорожки" изготовлены учеником второго класса. К ним прилагаются задания. Задания рассчитаны как на автоматизацию изолированных звуков, так и на автоматизацию в слогах.