Римма Николаевна Кожевникова

Место работы:
Г(О)БУ ППМСП- центр, г.Липецк, Липецкая область
Должность:
учитель-дефектолог

Темы Открытых уроков автора

  • "Солнечный" ребенок в семье 2017

    Родители детей с синдромом Дауна испытывают настоящий шок, неизменно задаются вопросом – «За что это нам?». Одарив таких малышей лишней хромосомой, природа дала им созданное для любви сердце. Возможно, для того, чтобы научить любви и других людей… Их называют – «солнечные дети». В статье отражены следующие данные: статистика, особенности развития детей с синдромом Дауна, сильные стороны детей с синдромом Дауна, практические советы родителям.

  • Коррекционная работа при сенсорной алалии 2016

    Недоразвитие речи при сенсорной алалии носит системный характер. Методика коррекции предполагает постоянное корректирование программы занятий в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка. Лечение предполагает комплексный подход: специалисты совместно составляют программы, разрабатывают методы коррекционного воздействия. Изучение детей с сенсорной алалией и создание целостной системы коррекционно-воспитательной работы с ними – актуальная проблема коррекционной педагогики.

  • Урок литературы по теме "Родная природа в стихах русских поэтов". Стихотворение И.А. Бунина "Помню – долгий зимний вечер" 2014
    соавтор: Котюхова Татьяна Петровна

    Анализ лирического произведения – одна из сложных тем для детей с нарушенным слухом. Цель урока – помочь ребёнку научиться выражать свои чувства, непосредственные переживания через эмоциональное восприятие лирического текста. Учащиеся совершенствуют навык беглого, выразительного чтения, развивают умение определять внутреннее состояние героев, причины их поведения.

  • Организация работы по сенсорному развитию детей с ЗПР 2013
    соавтор: Гревцева Оксана Викторовна

    Основу полноценного умственного развития ребенка составляет сенсорное развитие. Организация сенсомоторного воспитания приобретает особое значение при работе с детьми, имеющими задержку психического развития, что связано с типологическими особенностями этих детей. Определение основных задач, осуществление планирования работы по сенсомоторному развитию детей с ЗПР являются необходимым условием эффективной коррекционно-развивающей работы.