Татьяна Ивановна Петрова

Место работы:
МБОУ "Лицей № 28 г. Йошкар-Олы", Республика Марий Эл
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Урок математики в 1-м классе на тему "Число 0. Цифра 0" 2022

    Цель урока: изучение числа 0 и его свойства; формирование навыков счёта в пределах 9; развитие мыслительных операций, речи, творческих способностей.

  • Урок русского языка в 4-м классе на тему "Обобщение. Имя прилагательное. Имя существительное" 2022

    Учащиеся начальной школы допускают ошибки в написании большого количества весьма употребительных слов с непроверяемыми орфограммами. Систематизированная и целенаправленная работа над трудными словами вызывает интерес к изучению этих слов и способствует их прочному запоминанию. В основе работы лежит слияние двух направлений: упорядоченность материала и связь с изучаемой темой или орфограммой. Цель работы: сделать процесс усвоения трудных слов более эффективным. Это приведёт к тому, что ученик свободно овладеет словарным материалом.

  • Урок русского языка на тему "Обобщение. Имя существительное. Имя прилагательное". 4-й класс 2016

    Учащиеся начальной школы допускают ошибки в написании большого количества весьма употребительных слов с непроверяемыми орфограммами. Систематизированная и целенаправленная работа над трудными словами вызывает интерес к изучению этих слов и способствует их прочному запоминанию. В основе работы лежит слияние двух направлений: упорядоченность материала и связь с изучаемой темой или орфограммой. Цель работы: сделать процесс усвоения трудных слов более эффективным.

  • Урок обобщения по теме "Глагол" 2013

    Учащиеся начальной школы допускают ошибки в написании большого количества весьма употребительных слов с непроверяемыми орфограммами. Систематизированная и целенаправленная работа над трудными словами вызывает интерес к изучению этих слов и способствует их прочному запоминанию. В основе работы лежит слияние двух направлений: упорядоченность материала и связь с изучаемой темой или орфограммой. Цель работы: сделать процесс усвоения трудных слов более эффективным.